Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.    

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Положение ВСОКО

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников

Положение о внутреннем (должностном) контроле

Годовая циклограмма  20-21

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 2 БЕРЕЗКА»

Оценка качества психолого-педагогических условий реализации ООП

Памятка ВСОКО

Информация о достижениях МБДОУ детского сада № 2 «Березка» (Сентябрь 2020 г.- май 2021г.)

Сводные результаты анкетирования родителей

Распределение функций управления  ВСОКО

 Развивающая предметно-пространственная среда

Обеспечение здоровья, безопасности, качеству услуг по присмотру и уходу

Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами

Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом (помощниками воспитателя)

 Психолого-педагогические услови

Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

 Повышение качества управления в ДОО

Наличие созданных условий для обучающихся с ОВЗ.

 

 

 Инструментарий ВСОКО в МБДОУ

Карты контроля

Оценка качества психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Оценка качества развивающей предметно-пространственной среды

Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования